Новости союза

« Назад

На остановках общественного транспорта в Москве введут экраны-информаторы 06.06.2013 06:12

По подсчетам правительства Москвы, столичная транспортная инфраструктура в часы пик испытывает суммарную перегрузку на 23%, особенно велик этот показатель на автомобильных трассах, где количество личного транспорта в самые напряженные часы на 42% превышает пропускную способность магистралей. Такие цифры назвал 3 июня в ходе круглого стола, посвященного развитию общественного транспорта столицы, первый замруководителя департамента транспорта Евгений Михайлов.

Вторым по перегруженности средством передвижения являются пригородные электрички (40%), на третьем месте - метро (21%). При этом наземный транспорт оказался даже в самые оживленные часы "недогруженным" на 33%. Московское правительство прилагает самые активные усилия, чтобы снять напряжение на дорогах и в метро в первую очередь за счет повышения привлекательности наземного транспорта.

За последние годы, по словам Михайлова, сделано немало: обновлен подвижной состав, новые машины оборудованы системой ГЛОНАСС, введены гибкие формы оплаты проезда, развивается сеть пересадочных узлов.

Самой большой проблемой наземного транспорта в Москве на сегодня является нерегулярность его движения: пассажир, приходя на остановку, не знает, когда подойдет нужный автобус (троллейбус, трамвай) и как долго он будет ехать до места назначения. Для решения проблемы уже выделено 157 км полос для наземного транспорта, что существенно увеличило скорость движения в часы пик. По словам чиновника, если автобус проезжает без заторов хотя бы 4 остановки подряд, пассажиропоток на маршруте увеличивается на 25%. В 2013 г. общая протяженность выделенных полос увеличится еще на 40 км, а к 2015 году она должна составить не менее 240 км.

Как отметил Е. Михайлов, автовладельцы недовольны этим нововведением, часто нарушают правила и въезжают на выделенки. Чтобы пресекать такое поведение, департамент транспорта установит приборы видеофиксации на всех автобусах и троллейбусах, пользующихся выделенными полосами, чтобы передавать сведения о нарушителях сотрудникам ГИБДД, ответственность за въезд на полосу для общественного транспорта правилами дорожного движения предусмотрена.

Как сообщил присутствовавший на встрече гендиректор ГУП "Мосгортранс" Петр Иванов до конца года по всей Москве будут установлены 600 экранов на остановках общественного транспорта, и пассажиры смогут в режиме реального времени увидеть, где находится нужный автобус или троллейбус и как скоро он подойдет. До конца года также появится программное обеспечение, позволяющее получать такую же информацию на мобильные устройства через интернет.

Чиновники заверили, что сами регулярно пользуются общественным транспортом и все нововведения испытывают на себе.

Источник: Regnum.





  Баннер правила

 

 

 

 

 120x120