Автобусный маршрут №22 отдан частной компании "Автолайн" 26.06.2013 00:40
Внешне эти автобусы от обычных городских маршрутов отличаются только надписью на борту – вместо "Мосгортранс" написано "Автолайн". Все обязательно оборудованы системой "ГЛОНАСС" и приспособлены для проезда людей с ограниченными возможностями. На кабине водителя уже разместили наклейки с информацией о стоимости проезда, но билетов пока не купить – на автобусах ещё даже не установлены турникеты.
Постоянно работать маршрут начнёт 1 июля. В рейс выйдут девять автобусов. Водителей для работы на них набирали только с опытом. Многие даже перешли из "Мосгортранса".
"Не очень лёгкий маршрут. Есть очень узкие повороты, где на автобусе тяжеловато проехать. То есть если не чувствуешь, какой у тебя разрыв между рамами, можешь заехать и на бордюры, и на машины заезжать", - отмечает водитель автобуса Ирина.
Компания "Автолайн" стала первым частным перевозчиком, выигравшим конкурс на обслуживание муниципального маршрута. Контракт с городом заключён на пять лет.
"У нас сразу заложена пятилетняя окупаемость. Но минимальная рентабельность этого проекта для нас составляет порядка 4,8%. Денег мы больше заработать не сможем, как бы лучше ни работали, что бы ни придумывали. Это позиция города", - объясняет генеральный директор управляющей компании Александр Тур.
Несмотря на то, что сейчас рентабельность этого проекта для частных перевозчиков стремится к нулю, стимулом для них может стать возможное расширение в будущем сотрудничества с "Мосгортрансом". И степень ответственности здесь должна быть высокой. Если перевозчик шесть раз нарушит условия контракта, будь то нарушение ПДД или несоблюдение расписания, его могут лишить лицензии и уже никогда не возобновить сотрудничество.
Источник: Вести-Москва