Новости союза

« Назад

Эксперты раскритиковали повышение тарифов за парковку 08.11.2013 02:59

Опрошенные РИА Новости эксперты связывают с меркантильными интересами чиновников решение властей увеличить стоимость парковки в ЦАО, как и расширение самой зоны платной парковки в столице до пределов Садового кольца. Стоимость парковки внутри Бульварного кольца с 5 декабря увеличится до 80 руб. в час, а в зоне Садового - до 60 руб. в час. Абонемент на месяц на парковку в зоне Бульварного кольца будет стоить 16 тыс. руб, а на год - 160 тыс. руб, в зоне Садового, соответственно, 12 тыс и 120 тыс. Тариф за пользование городскими стоянками сейчас 50 руб. в час, при этом жители данных улиц могут парковаться в зоне проекта бесплатно с 20.00 до 08.00.

"Мы не успели навести порядок внутри Бульварного кольца, и непонятно, почему мы сейчас это делаем. Речь только о том, что нужно собирать больше денег с автомобилистов. Все, что делается московскими властями, это создание возможности выжить автовладельцев из центра. Останутся лишь те, у кого есть деньги", - сказал руководитель московского представительства Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев, комментируя намерение властей распространить зоны платной парковки до конца года на все районы внутри Садового.

"ЗАЛОЖНИКИ БЕСТОЛКОВОй ПОЛИТИКИ". Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что автовладельцы в Москве и других городах стали своего рода "заложниками бестолковой градостроительной политики", ведущейся еще с советских времен. "В свое время, когда планировались градостроительные проекты в городе, никто не учитывал, что Москва станет столь насыщена автомобилями. В 60-е годы вообще министр автопрома сказал, что к концу века у советских людей не будет в пользовании личных машин, а будут ездить только на общественном транспорте. У нас не развивался ни автопром, ни уличная дорожная сеть". По его словам, в результате, "когда во всем мире строят дом с парковкой, у нас строят два дома, и второй дом на том месте, где должна быть парковка для первого".

По мнению эксперта, в сложившейся ситуации "платить за это, за то, что нет парковочных мест, должна власть". "Теперь нас хотят наказать, за то, что в свое время власти так бестолково распорядились площадью Москвы, где парковаться негде. Мы платим", - отметил Травин. По его мнению, политика, которую проводят чиновники, направлена на то, чтобы обычных автомобилистов "выжить из центра, и это удается". Многие в знак протеста отказываются от поездок на автомобиле, чтобы не платить за стоянку. Собеседник агентства также призвал подсчитывать не только миллионы прибыли, полученные от введения платных парковок, но и гораздо более весомый, по его мнению, ущерб. "Вы подумали, сколько вы при этом потеряли? Сколько вы потеряли от того, что местный бизнес, местные магазины, рестораны, предприятия недополучили прибыли потому, что у них резко сократилось число клиентов? Никому не хочется поехать в ресторан поесть на 300 руб, а за парковку за день заплатить 500", - говорит Травин.

"АППЕТИТЫ ПОСТОЯННО РАСТУТ". Координатор Ассоциации владельцев авто- мототранспорта, юрист Юрий Шулипа полагает, что число автотранспорта в центре столицы, несмотря на платные парковки, останется прежним, поскольку "люди как ездили на работу, так и будут ездить". В отличие от президента Коллегии правовой защиты автовладельцев, эксперт отмечает, что сейчас "многие даже и за деньги готовы припарковаться в Москве, но нет свободных мест".

По мнению эксперта, зона платной парковки в столице в перспективе будет и далее расширяться, за пределы Садового, и охватит другие районы. "Люди вынуждены платить, а аппетиты у чиновников постоянно растут, это приносит правительству Москвы чистую прибыль, фактически... прибыль из воздуха", - говорит он. Озвученные инициативы Шулипа назвал "откровенным грабежом автовладельцев". По его оценке, подобная практика, которая присутствует и в Санкт-Петербурге, вызывает лишь недовольство водителей. "Правительство Москвы собирает огромные деньги с автовладельцев, но взамен ничего нормального, как в развитых странах, им не предложило. То есть, у нас не строится новых парковок как подземных, так и надземных, а места для этого в пределах Садового еще достаточно, неоднократно проходили экспертизы на предмет исследования наличия свободных мест для парковочного пространства. Но, тем не менее, правительство Москвы этого не делает, и в основном борется с автовладельцами карательно-репрессивными мерами", - сказал Шулипа.

В то же время М.Ликсутов сообщил, что после расширения зоны платной парковки до Садового кольца появится более 35 тысяч новых парковочных мест. Он уточнил, что на улично-дорожной сети между границами Бульварного и Садового кольца появятся более 12 тыс. машиномест, также на капитальных парковках будут созданы 89 объектов на 9235 машиномест, на плоскостных парковках - 93 объекта на 2747 машиномест, на перехватывающих парковках - 13 объектов на 3254 машиноместа. Кроме того, предусмотрены места для бесплатной стоянки автомобилей, которые будут располагаться у соц. объектов, школ, многофункциональных центров предоставления госуслуг, гостиниц. Будет создано 1,2 тыс. мест.

 Источник: http://inmsk.ru/transport_news/20131106/371403670.html





  Баннер правила

 

 

 

 

 120x120