Новости союза

« Назад

На 37-м километре Ленинградки появится вторая развязка  03.07.2012 05:59

В этом году построят вторую очередь развязки на 37-м километре Ленинградского шоссе, чтобы соединить Зеленоград со строящейся скоростной платной трассой Москва - Санкт-Петербург.
Как сообщили в ОАО «Мостотрест», реализацией проекта, стоимость которого составляет 3,65 млрд рублей, займется дочерняя компания этого предприятия - ООО «Трансстроймеханизация». Согласно договору с «Росавтодором», являющимся заказчиком работ, объект должен быть сдан 30 ноября текущего года. В соответствии с утвержденной проектной документацией, строительной организации предстоит реконструировать разноуровневую транспортную развязку с четырехполосным движением с обустройством дополнительных съездов общей длиной 3,6 километра с одно- и двухполосным движением. В рамках проекта также будут возведены три эстакады длиной 118, 127 и 331 метр, отметили в «Мостотресте».
Как пояснил Инфопорталу член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения, директор по развитию компании Smart Traffic Technologies Константин Антонович, вторая очередь развязки на 37-м километре Ленинградского шоссе является частью проекта по связке Зеленограда со строящейся скоростной платной трассой Москва - Санкт-Петербург. Этот проект включает в себя также строительство дороги - перемычки между двумя шоссе и съездов-выездов на нее по типу развязки «труба» на новой трассе. На дороге-перемычке между Ленинградкой и строящейся магистралью также должен появиться четырехпролетный путепровод длиной 103,2 метра. В демо-ролике новой автодороги сообщается о том, что на этой дороге будет устроен пункт взимания платы за проезд по скоростной магистрали.

Отметим, что в марте 2011 года во время визита в Зеленоград Сергея Собянина префект округа Анатолий Смирнов посетовал на то, что дорога длиной 6-7 километров, которая могла бы соединить Зеленоград с новой скоростной трассой «ни в каких проектах не учтена». Сергей Собянин тогда поручил Москомархитектуре проработать данный вопрос.

Строительство первого участка скоростной автомагистрали между Москвой и Петербургом, призванной разгрузить федеральную трассу М10 и улучшить транспортное обеспечение в том числе городов Подмосковья и Зеленограда, началось в сентябре прошлого года, хотя должно было стартовать еще в 2010 году. Начало работ было задержано из-за массовых протестов представителей общественности и экологов. Они требовали разработать альтернативный маршрут прокладки дороги и сохранить Химкинский лес. В августе 2010 года президент России Дмитрий Медведев временно заморозил реализацию проекта, но в декабре было принято решение не менять маршрут будущей автомагистрали.

Работы по вырубке леса под автодорогу сопровождались постоянными протестами, которые летом 2011 года «докатились» и до окрестностей Зеленограда - после вырубки Химкинского леса строители приступили к уничтожению лесов в районе Менделеево, Льялово и Жилино. Весной и летом активисты движения в защиту лесов Подмосковья проводили пикеты и митинги на Крюковской и Привокзальной площадях, а также на площади Юности в Зеленограде.
Участок с 15-го по 58-й километры автодороги должен быть построен «Северо-Западной концессионной компанией» (СЗКК) за три года, сроки дальнейшей прокладки трассы будут определены после заключения договоров с другими компаниями-застройщиками. После завершения строительства своего участка СЗКК еще 27 лет будет эксплуатировать трассу на правах концессии и извлекать из этого доход. Затем автодорога будет передана государству.

Стоимость проезда по будущей дороге пока не определена. Во всех документах по данному проекту фигурирует сумма 3,6 рубля за километр, однако эта цифра зафиксирована в ценах на 1 января 2007 года без учета инфляции.





  Баннер правила

 

 

 

 

 120x120