Новости союза

« Назад

На улицы Москвы вышли трамваи нового поколения  03.06.2014 07:32

Три новых вагона поставили на маршрут №6 - от "Сокола" до Братцево.

Всего городу поступит 120 трамваев российско-польского производства: 70 в этом году и 50 в следующем.  Вагоны полностью низкопольные, с кондиционерами и без турникетов - только с валидаторами для оплаты проезда, в расчете на сознательность москвичей. Валидаторы расположены по всему салону, входить в трамвай можно через все двери.

Трамваи оборудованы системами видеонаблюдения, а также кнопками, с помощью которых двери могут открывать сами пассажиры (но "активность" кнопки все равно контролируется водителем, и во время движения в целях безопасности "волшебная кнопка" не работает).

- Трамвай имеет третий приоритет в Москве после метро и пригородного ж/д транспорта, - говорит директор "Мосгортранса". - Фактически это наземный магистральный вид транспорта, который по своим провозным и технологическим возможностям позволяет перевозить гораздо больше пассажиров, чем колесный транспорт.

И правда - в трехсекционные 30-метровые вагоны может поместиться до 250 пассажиров, что в полтора раза больше, чем вмещают привычные московские трамваи. Кроме того, по словам Михайлова, это самый экономичный наземный транспорт. Именно поэтому в столице существует целая программа реконструкции трамвайных путей. В этом году запланировано отремонтировать около 50 км путей. Восстанавливаются для движения пути и там, где они не эксплуатируются - к примеру, на улице Трифоновской. Кроме того, разными способами идет обособление трамвайных рельсов от проезжей части - чтобы автомобилисты не могли заезжать на них и не создавали там пробку. А там, где трамвайная линия только строится - например, в Бирюлево - пути прокладывают сразу обособленными от проезжей части.

Следующие вагоны, которые будут поступать в столицу по этому контракту, также будут отправляться по маршрутам Краснопресненского трамвайного депо: например, № 31, который ходит из Хорошево-Мневников до "Войковской", №30 - из Строгино в Коптево, №23 - от "Сокола" до Коптево, №15 - от Таллиннской улицы до "Сокола" и др. Перед тем, как выпускать вагоны на линию, их будут испытывать - по ночам, сначала без груза, потом с балластом, и только после этого туда можно будет сажать пассажиров.

Стоимость одного такого вагона - 2 млн евро. Чтобы никому не захотелось мусорить и хулиганить в новеньких вагонах,  на стекле на задней площадке размещена трогательная наклейка: "Спасибо, что относитесь ко мне бережно! Ваш трамвай".

Источник: http://www.rg.ru/2014/06/01/tramvai-site.html





  Баннер правила

 

 

 

 

 120x120