Новости союза

« Назад

Метро, общественный транспорт и железные дороги должны работать в связке - Хуснуллин 08.08.2012 03:11

«В Москве долгие годы существовали две совершенно разобщенные системы - внутригородские железные дороги, принадлежащие РЖД, и муниципальный транспорт. Сегодня административные противоречия преодолены. Любую станцию метро, где это возможно, будем совмещать со станциями МЖД», - сообщил вице-мэр.

Он отметил, что в планах у столичного правительства активное развитие ж/д сети в Москве. «Построим 229 км дополнительных путей для скоростного движения», - рассказал М. Хуснуллин, пояснив, что электропоезда будут следовать с интервалом всего в пять минут. Это позволит практически трети пассажиров столичной подземки пересесть на электрички. Заммэра напомнил, что до конца года стройкомплекс Москвы намерен сдать 8,5 км метро - небывалый доселе показатель, которого не удавалось еще достичь ни одному российскому городу.

«Сегодня на 69 стройплощадках метро в Москве круглосуточно трудятся 18 тысяч человек. К концу года их станет уже 35 тысяч. Мы собрали метростроителей и проектировщиков по всей стране и даже по СНГ. Я продолжаю встречаться со специалистами из Харькова, Киева, Минска, Баку - со всеми, кто имеет опыт строительства метро», - рассказал М. Хуснуллин.

По словам заммэра, столичное метро очень популярно у горожан: 80% жителей мегаполиса пользуются этим видом транспорта. При этом метро остается одним из самых дорогих и в то же время эффективных способов «разгрузки» улично-дорожной сети. «Строительство новых линий и станций снизит плотность пассажиропотока. Но, открыв еще 150 км линий метро к 2020 году, мы пока хотим на этом остановиться», - заключил он.

Источник: Московская перспектива.





  Баннер правила

 

 

 

 

 120x120