Новости союза

« Назад

Инициатива Московского транспортного Союза 17.03.2015 00:54

Московский транспортный Союз совместно с Московским отделением организации "Опора России" подготовили предложения в антикризисный план и направили в Правительство Москвы:

Предложения
 в антикризисный план
Московского отделения ОПОРЫ РОССИИ от Московского транспортного Союза

 

Раздел Транспорт

  1.      Перенести внедрение «новой модели» управления наземным городским пассажирским транспортом на период после завершения кризиса. Предлагаемый механизм заключения с перевозчиками государственных контрактов на срок 5 лет, замораживает доходную часть деятельности транспортных операторов на указанный срок, в то время, как расходная часть будет увеличиваться существенно более высокими темпами (топливо, стоимость подвижного состава, услуги естественных монополий,  индексация зарплаты водителей, коммерческая аренда и т.д.). Стоимость первого лота выставляемого на торги была расчитана, исходя из реалий первой половины 2014 г. и уже сегодня убыточна для перевозчиков, в то время, как нагрузка на городской бюджет существенно увеличивается (т.к. большая  часть расходов негосударственных перевозчиков перекладывается на городской бюджет при одновременном снижении тарифа на 35%).  В результате этого, перевозчики (около 60 компаний, 4600 автобусов, около 25000 работников – в т.ч. субъекты малого и среднего бизнеса, перевозящие в день более 1,5 миллионов пассажиров) вынуждены будут уйти с этого рынка транспортных услуг. Их место должен будет занять муниципальный перевозчик, либо, как это сегодня и происходит – нелегальные перевозчики. И в том и другом случае качество обслуживания пассажиров резко снизится, а в случае появления нелегальных перевозчиков и безопасность тоже. Нагрузка на городской бюджет также значительно возрастет, а налоговая база сократиться.
    Необходимо: Отменить действие Постановления Правительства Москвы от 31 октября 2014 г. №643-ПП.
  2.      Необходимо снизить фискальную нагрузку на легальных перевозчиков, работающих на регулярных маршрутах со стороны ГКУ «Организатор перевозок» (для справки: штраф за один дополнительный автобус на маршруте для обеспечения выполнения расписания составляет 100 тыс. рублей. За период 2013-2014 гг. на легальных перевозчиков было наложено около 100 млн. рублей штрафов по статье 10.7 КОАП г. Москвы, при этом борьба с настоящими нелегальными перевозчиками практически не имеет результатов).
  3.      Необходимо в срочном порядке подготовить и подписать Соглашение между Правительством Москвы и правительством Московской области о порядке организации регулярных автобусных маршрутов, предусматривающее прозрачный и необременительный механизм согласования таких маршрутов каждой из сторон на срок не менее 5 лет и паритетный принцип (для каждого маршрута) открытия таких маршрутов. Согласовать механизм допуска перевозчиков к эксплуатации таких маршрутов).
  4.      ГИБДД, Департаменту транспорта и представителям транспортных компаний разработать механизм обучения, сдачи экзаменов и получения российских водительских удостоверений для иностранных граждан, имеющих стаж работы в московских транспортных компаниях не менее 3-х лет, не имеющих замечаний со стороны ФМС, не имеющих грубых нарушений ПДД за этот период и по ходатайству руководителей транспортных  предприятий. (Для справки: в ГУП «Мосгортранс» до 3000 иностранных водителей, у негосударственных перевозчиков до 40% водителей – иностранные граждане. Стоимость обучения сегодня составляет до 90 тыс.рублей. Ответственность за отсутствие российского водительского удостоверения наступает 1 июня 2015 года).

 

Данная инициатива нашла свое отражение в Плане обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности города Москвы в 2015 году, который утвердил Мэр Москвы С.С. Собянин:

Наименование Вид документа Срок Ответственные исполнители
59 Подготовка мероприятий по финансовой поддержке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих таксомоторные перевозки, а также перевозки городским наземным транспортом в форме предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей за счет средств бюджета города Москвы Проект постановления Правительства Москвы 1 квартал 2015 года Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
62 Подготовка предложений о снижении административных санкций в отношении легальных перевозчиков, работающих на регулярных маршрутах По отдельному плану 1 полугодие 2015 года Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

 

 

 





  Баннер правила

 

 

 

 

 120x120