Новости союза

« Назад

Новые выделенные полосы за 52 миллиона 22.08.2012 02:28

Власти планируют потратить 52 миллиона рублей, чтобы обновить разметку на 8 уже действующих выделенках и ввести в эксплуатацию еще 11. До конца года крайне правую полосу отдадут общественному транспорту на Комсомольском проспекте, Профсоюзной улице, Варшавском шоссе, Большой Дорогомиловской и Люблинской улицах, Б. Полянке, Ленинском проспекте, пр-те Андропова, М. Жукова, а также на Дмитровском и Ленинградском шоссе. А до 2016 года выделенки в городе суммарно займут более 300 км. Впрочем, говорить об их эффективности можно будет еще не очень скоро, уверен депутат Госдумы, лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.
Лысаков: За 20 лет мы понастроили всего и таким образом, что у нас торгово-развлекательные центры стоят прямо над дорогами. Все это съело зарезервированные площади для стоянок, остановок, развязок, дорог, бульваров. Поэтому за год-два, конечно, Собянину исправить эти ошибки практически нереально и невозможно, поэтому надо настроиться на достаточно долгую работу. Я думаю, результаты первые будут не раньше, чем через 2-3 года.
Чтобы улучшить показатели, власти придумывают неординарные решения. Обсуждается вопрос о выделенных полосах по центру дороги. Предполагается, что скорость будет выше. Однако повысится и аварийность, уверен президент Ассоциации дорожных проектных организаций Скворцов Олег.
Скворцов: Выделенная полоса для транспорта может быть только крайне правая, потому что она завязана с остановками. И если там, ну, скажем, 3-4 полосная дорога, то маршрут будет заключаться в следующем: ему надо будет метров 500, чтобы перестроиться в эту полосу, так, потом еще метров 500, чтобы от нее уйти. Резко аварийность возрастет, вот эти вот перестроения, они называются зоны переплетения транспортных потоков, это места повышенной концентрации ДТП.
Как сообщил М.Ликсутов, в ближайшее временя москвичей могут ждать и другие нововведения, касающиеся выделенных полос. Во-первых, эксперимент их физического отделения от остальной проезжей части оказался удачным: количество незаконные выездов на такие выделенки сократилось в 2 раза. А во-вторых, власти уже прорабатывают вопрос введения выделенных полос на Садовом кольце, где крайне правый ряд все равно занят и сейчас неправильно припаркованными автомобилями.

Источник: Вести.





  Баннер правила

 

 

 

 

 120x120