Новости союза

« Назад

ИТОГИ ВСТРЕЧИ В. ПУТИНА С ЧЛЕНАМИ ПРЕЗИДИУМА СОЮЗА ТРАНСПОРТНИКОВ РОССИИ, НА КОТОРОЙ ПРИСУТСТВОВАЛ Н. И. МУЗЫРЯ.  09.06.2011 04:29

Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин встретился с членами президиума Союза транспортников России

«Транспортная отрасль относится к важнейшим, можно сказать прямо - государствообразующим сферам деятельности, <...> от транспортных систем так же, как от энергетики, напрямую зависят жизнеспособность и жизнедеятельность государства».


Вступительное слово В.В.Путина:
   
   Добрый день, уважаемые друзья, коллеги!
   
   Прежде всего, я хочу вас поблагодарить за принятое решение одними из первых присоединиться к Общероссийскому народному фронту. Хочу ещё раз сказать, для чего это было предложено, - для того, чтобы расширить общественную базу принятия наиболее важных решений на уровне муниципалитетов, регионов и на уровне Федерации. Прежде всего, конечно, речь идёт о работе в Государственной Думе. И последующее формирование Правительства тоже с этим связано напрямую.
   
   Мне бы очень хотелось, чтобы через инструменты «Единой России» на эти уровни власти приходили компетентные профессионалы, которые пользуются заслуженным уважением в своих отраслях. Безусловно, транспортная отрасль относится к таким важнейшим, можно сказать прямо - государствообразующим сферам деятельности, потому что от транспортных систем так же, как от энергетики, напрямую зависят жизнеспособность и жизнедеятельность государства, причём не только самой отрасли, но и всех других отраслей экономики.
   
   Но речь не только об экономике. Когда мы говорим о транспорте, речь также о социальной составляющей, поскольку все граждане страны от мала до велика тем или иным видом транспорта пользуются. От того, как отлажена эта работа, зависит социальное самочувствие миллионов наших граждан.
   
   Вы знаете, что мы приняли «Стратегию развития транспорта до 2030 года», но напомню, принимали её в середине 2008 года, как раз в то время, когда набирал обороты мировой финансовый, а затем и мировой экономический кризис. Мы тогда уже говорили, говорили совершенно откровенно, что это живой организм (эта стратегия) и мы будем её корректировать в зависимости от того, как будет меняться ситуация в реальной жизни.
   
   Мы прошли через кризис. Во всяком случае, выходим из него сейчас. Разумеется, мы должны отреагировать на события, которые произошли в мировой и в нашей экономике, должны внести соответствующие коррективы. Сейчас Министерство транспорта Российской Федерации как раз над этими вопросами работает.
   
   Поскольку Союз транспортников включает в себя различные ассоциации (ассоциации и водного транспорта, и автомобильного, и воздушного транспорта, и речного - в общем, все виды транспорта), ваше компетентное и профессиональное мнение в смысле корректировки стратегии в высшей степени будет востребовано и будет своевременным.
   
   Кроме этой стратегии, вы знаете, в последнее время был принят целый пакет различных документов и на законодательном уровне, и на уровне подзаконных актов, и на уровне постановлений Правительства Российской Федерации, которые регулируют эту сферу деятельности. Конечно, в этой связи тоже было бы любопытно послушать ваше мнение, и я очень рассчитываю на то, что мы не только послушаем ваше мнение, но это мнение будет одним из решающих при формулировании тех законопроектов, которые сейчас находятся в парламенте страны (а там такие законы уже есть). Ваше мнение будет учитываться и Министерством транспорта при подготовке других законодательных актов, которые пока находятся только на уровне Министерства транспорта Российской Федерации.
   
   Всё это крайне важно. Я исхожу из того, что и раньше это так или иначе делалось, но сегодня это особенно важно, потому что решения, которые будут приниматься уже на уровне законов, безусловно, самым прямым образом будут влиять на уровень нашей с вами конкурентоспособности. А конкуренция, безусловно, возрастает. Особенно это связано с созданием Таможенного союза и Единого экономического пространства. Я уверен, что вы это на себе уже почувствовали.
   
   Мы продвигаем интеграционные процессы и с Евросоюзом: ведём с ними разговоры о возможности создания в будущем зоны свободной торговли - это тоже будет влиять на конкурентоспособность нашей транспортной отрасли. Продолжается и процесс присоединения России ко Всемирной торговой организации, и это тоже крайне важные вещи, очень чувствительные и для авиаторов, и для моряков, и для речников, и для автомобильного транспорта. Здесь все позиции счётные.
   
   Если немножко где-то, не дай Бог, просмотрим, где-то необоснованно в чём-то уступим, это сразу отражается на реальном деле, на ваших доходах и потерях. Поэтому сейчас очень важный момент - усовершенствовать наши с вами коммуникации. Мы к этому готовы. И, кстати сказать, ещё раз хочу сказать то, с чего начал: Общероссийский народный фронт как раз для этого и создается, чтобы эти коммуникации с профессиональными сообществами в том числе улучшить. Я очень благодарен Виталию Борисовичу Ефимову (В.Б.Ефимов - президент Союза транспортников России), он вошёл в координационный совет, и рассчитываю на то, что он будет там достойно представлять ваши интересы, будет активно представлять не только какую-то конкретную отрасль, а все сразу, потому что для нас, конечно, важно учитывать интересы всех направлений транспортной отрасли. Вот это то, что мне бы хотелось сказать вначале. Я думаю, что наша встреча должна носить максимально неформальный характер. Я попросил вас высказываться по тем проблемам и направлениям деятельности, которые вы считаете наиболее важными, актуальными и требующими согласованных решений. Пожалуйста.
   
   * * *
       Заключительное слово В.В.Путина:
   
   В.В.Путин: Я хочу сказать, что фронт (Общероссийский народный фронт), который мы сегодня обсуждаем, - мы и производственные вопросы обсуждаем, и политические - для этого как раз и создавался. Конечно, работа в парламенте любой страны - это профессия. Это отдельная профессия! Транспортник - профессия, и парламентарий (человек, который занимается законотворчеством) - это тоже отдельная профессия. И она тоже не приходит сразу, этому надо учиться, опыт нужен и так далее. Безусловно, нам нужно сохранить ядро Государственной Думы, ядро профессионалов, которые разносторонне подготовлены для принятия соответствующих решений. Но совершенно очевидно также и то, что нам нужно обновлять состав любого законодательного органа на любом уровне - и на уровне муниципалитета, и на уровне региона, и на уровне Федерации. Для этого и сформулирована идея Общероссийского народного фронта, чтобы по каналам «Единой России» в Думе появлялись новые люди, со свежими перспективными идеями, люди, имеющие профессиональный опыт в различных средах жизнедеятельности государства. Мы примем такие сбалансированные решения, чтобы, повторяю, и костяк Думы сохранить, профессионалов сохранить, и чтобы в то же время в Думу приходили новые люди со своими предложениями и со своими планами развития отраслей в целом, различных отраслей, а значит, и всего государства в целом.
   
   Транспорт, безусловно, относится к важнейшим системообразующим сферам деятельности, и это не исключение, а, наоборот, будет правило и для других направлений деятельности государства. Я хочу вас поблагодарить за сегодняшнюю встречу и хочу попросить Сергея Борисовича (С.Б.Иванов) и Игоря Евгеньевича (И.Е.Левитин): всё, что было сегодня сказано, систематизируйте и предложите различные формы реализации тех предложений, которые сегодня прозвучали. Некоторые из этих предложений могут быть реализованы прямо в моих поручениях соответствующим министерствам и ведомствам, а некоторые должны быть заложены в проекты нормативных актов и законов. Спасибо вам большое.

Источник: www.er.ru/





  Баннер правила

 

 

 

 

 120x120