Новости союза

« Назад

Варшавку будет не узнать 08.08.2011 01:15

- Для устранения заторов на Варшавском шоссе предусмотрен перенос и снятие светофорных объектов, а также строительство семи пешеходных переходов и разворотной эстакады около МКАД и тоннеля под пересечением улиц Красного Маяка и Подольских Курсантов.

На всем протяжении Варшавского шоссе, от МКАД до Садового кольца, по оси дороги, проектируется разделительно-барьерная полоса, которая защитит авто
от лобового столкновения. Также на шоссе появится выделенная полоса для общественного транспорта.

В целях компенсации пропускной способности Варшавского шоссе (из-за устройства выделенной полосы общественного транспорта), проектом предусматривается устройство местных проездов от МКАД до станции метро Варшавская длиной 8,5 км в каждом направлении и шириной по 10,5 м каждый. Переход через местные проезды будет осуществляться по наземным пешеходным переходам, которые будут оборудованы кнопочными светофорами.

На участке от Нахимовского проспекта до Садового кольца, в связи с невозможностью устройства местных проездов (из-за трамвайных путей), будет расширена проезжая часть, ликвидированы левые повороты, устроены заездные карманы.

Варшавка поменяет покрытие. В состав асфальтобетонной смеси добавят специальные полимерные материалы, которые обеспечат лучшее качество дороги.

Реконструкция шоссе займет весь следующий год и закончится в ноябре 2013-го года.

           Такого еще не было

Руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев рассказал Metro о сложностях реконструкции Варшавского шоссе.

Как вы оцениваете проект ?
- Он достаточно сложный. Такой полномасштабной реконструкции, если не считать Ленинградского шоссе (было похоже, но проще), в Москве еще не было.

А в чем сложность?
- Надо будет обеспечить бесперебойное движение транспорта. Естественно, будем перенаправлять потоки, регулировать движение. Также надо будет переносить коммуникации (водопровод, газопровод) в сжатые сроки.

Что будет нового?
- Появятся дороги-дублеры практически на всем протяжении шоссе. В первую очередь будем строить их, чтобы была возможность использовать эти трассы для сброса движения при производстве работ на центральной трассе. Также здесь будет расширена проезжая часть, построено большое количество заездных карманов для общественного транспорта.

Источник: MetroRussia.





  Баннер правила

 

 

 

 

 120x120