Новости союза

« Назад

Турникеты из транспорта Москвы обещают убрать осенью 31.08.2011 02:27

Московский градоначальник несколько раз выступал за отмену турникетов в общественном транспорте столицы. Первый раз это было в конце 2010 года, затем в ходе прямой линии с горожанами, и еще один раз 20 июля при посещении Сокольнического вагоноремонтного завода.

Каждый раз Сергей Собянин говорил примерно одно и тоже. По его словам, турникеты серьезно тормозят пассажиров на входе, поскольку у кого-то проездной билет размагнитился, у кого-то билета нет и он покупает его у водителя, а остальные ждут.

Однако до сегодняшнего дня ни одного турникета ликвидировано не было. Firstnews решил разобраться в ситуации и выяснить, почему турникеты до сих пор не убрали и когда москвичам ждать их демонтажа.

По словам представителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Жанны Тереховой, ликвидация турникетов из наземного общественного транспорта планируется к концу осени 2011 года.

При этом эксперт подчеркнула, что работа по демонтажу затянулась в связи с тем, что город не может до конца укомплектовать штат контролеров-ревизоров.

"Убрать турникеты - дело одного дня. Как только штат контролеров будет полностью сформирован, тогда начнется их демонтаж. Мы ставим себе срок конец осени", - сказала Firstnews Жанна Терехова.

Однако столичные перевозчики говорят, что пока распоряжений о грядущей ликвидации турникетов в наземном транспорте им не поступало. Как сказала Firstnews представитель ГУП Мосгортранс Елена Демченко, организация начнет демонтировать турникеты по команде, поданной столичным правительством.

Тем не менее, научный руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин полагает, что власти поторопились с решением. В частности, согласно статистике, без турникетов уровень безбилетного проезда достигает запредельных высот.

"Необходимо совершенствовать методы контроля оплаты проезда, в частности, внедрять различные электронные средства. Но не торопиться тут же их внедрять, а сначала отладить на пилотных маршрутах и посмотреть, какие будут потери выручки", - сказал Firstnews Михаил Блинкин.

При этом наиболее "симпатичным" методом контроля эксперт считает оплату проезда перед входом в общественный транспорт - в так называемом посадочном павильоне. Эта технология позволяет сажать пассажиров с ураганной скоростью, подчеркнул Миихаил Блинкин.

Корреспондент Firstnews опросил несколько водителей троллейбусов и автобусов в Москве. По их словам, наличие турникетов им не нравится, так как приходится в часы пик по несколько минут терять на остановках, да и скандалы из-за них не редкость.

Справка

На сегодняшний день по улицам Москвы курсирует более 4,5 тыс. автобусов, 1350 троллейбусов и 730 трамваев.

Источник: FirstNews.





  Баннер правила

 

 

 

 

 120x120