Новости союза

« Назад

Основная часть развязки между Звенигородским шоссе и "Москва-Сити" откроется в первой половине 2012 года 05.09.2011 07:37

Один из самых сложных транспортных узлов столицы скоро удастся развязать. Основная часть эстакад и съездов между Звенигородским шоссе и комплексом "Москва-Сити" откроется уже в первой половине 2012 года. Такие сроки поставил сегодня Сергей Собянин во время осмотра объекта. Система развязок строится уже без малого 5 лет, но только в нынешнем году после соответствующего постановления мэра дело сдвинулось с мертвой точки. Объемам работ поражался Вадим Леонов.

7 эстакад общей длиной более 3 км, 5 подземных переходов, 2 железнодорожных путепровода, плюс технологические работы на Малом кольце Московской железной дороги и сложная энергетическая инфраструктура. Развязка на пересечении Звенигородского шоссе и 3-го транспортного кольца - это гигантский проект стоимостью более 18 миллиардов рублей.

Из-за сложностей с выводом гаражей, находившихся на территории, строительство затянулось. Потребовалось вмешательство Сергея Собянина и специальное постановление мэра. После этого подрядчики смогли начать планомерно выводить гаражи с предоставлением компенсации владельцам. Теперь строительные работы идут полным ходом.

График настолько плотный, что болгарки и сварочные аппараты не выключают даже с приездом Сергея Собянина. Доклад заместителя мэра по градостроительной политике заглушает строительный шум, не помогают даже чувствительные микрофоны съемочных групп.

При этом схема работы построена таким образом, чтобы проходящие под эстакадами 3-е кольцо и железная дорога не останавливались. И так в этом районе сложная транспортная ситуация из-за множественных ошибок при проектировании делового центра "Москва-Сити".

Кроме всего прочего, город офисных небоскребов не обеспечен достаточным количеством парковок. По самым скромных подсчетам, нужно еще минимум 12 000 машиномест. Сергей Собянин предложил использовать для этих целей подэстакадное пространство новой развязки - там можно разместить в 2 раза больше автомобилей. Сразу же после завершения строительства будет проведен конкурс на освоение этой территории.

До этого момента у строителей остается все меньше времени: мэр потребовал до конца года уложить асфальт на съездах и въездах. Сдача объекта должна состояться в первой половине 2012 года.

Так же в этом месте пройдет тоннель новой ветки московского метрополитена. Первая очередь свяжет станции "Парк победы" и "Деловой центр". Две платформы глубокого залегания должны быть открыты в 2013 году.

Источник: "ТВ Центр"





  Баннер правила

 

 

 

 

 120x120