Новости союза

« Назад

Электробусы начнут тестировать в Москве с февраля 2012 года 17.11.2011 06:01

Как сообщил Лямов, в настоящее время в городе проводится "обкатка" экобусов, в ходе которой, в частности, проверяются возможности работы этой машины в зимний период. Заммэра добавил, что у Москвы есть договор и на электробусы, которые в настоящее время дорабатываются, а затем будут протестированы.

"Нужно посмотреть, как литиевые батареи будут работать зимой. Второй момент - необходимость установки системы отопления. Думаю, что, скорее всего, в феврале мы приступим к испытаниям этих автобусов", - сказал Лямов.

Как рассказал генеральный директор Тушинского завода Алексей Жидаков, отпускная стоимость машиноместа на механизированной парковке, производимой предприятием, при заказе не менее чем на 100 машиномест, составляет порядка 180 тысяч рублей без учета строительства. Такие парковки занимают достаточно небольшую площадь.

Собянин осмотрел автобус экологического класса Евро-5. По словам Жидакова, на сегодняшний день завод приступил к работе над 832-м по счету таким автобусом.

"У нас есть заказ на 2,07 тысячи таких автобусов. Мы восстановили производство, улучшили экономическую ситуацию и теперь можем выполнять заказ на производство и сборку салона таких автобусов", - отметил гендиректор.

Он отметил, что средняя заработная плата рабочих завода выросла с марта в два раза и сейчас составляет порядка 40 тысяч рублей в месяц.

Собянин также ознакомился с процессом сборки гидротурбины, производимой на Тушинском заводе, работой специального двигателя для оснащения электробусов и осмотрел стенд со светодиодными энергосберегающими светильниками.

Градоначальник поинтересовался у рабочих завода, нравятся ли им условия работы, и выразил надежду, что предприятие будет развиваться.

"Завод неплохой, были трудности - 6 миллиардов долгов. Часть мы реструктуризировали, сняв 1,5 миллиарда первоочередных долгов", - отметил мэр.

"Тушинский машиностроительный завод" (ОАО "ТМЗ") основан в 1932 году. Предприятие выпускает подвижной состав городского общественного транспорта: автобусы и троллейбусы, а также автономные промышленные комплексы по переработке изношенных автомобильных шин, резиновые трамвайные переезды и оборудование для гидроэлектростанций малой мощности. "ТМЗ" наряду с автозаводом "ЗИЛ" является крупнейшим в Москве получателем господдержки.





  Баннер правила

 

 

 

 

 120x120