Новости союза

« Назад

Единый билет на все виды транспорта может появиться в 2012 году 02.02.2012 00:45

Столичные власти планируют в 2012 году внедрить единый билет на все виды общественного транспорта. Об этом сообщил руководитель столичного департамента Максим Ликсутов.

В этом году может появиться месячный абонемент. Кроме того, озвучена идея заложить в билет время его действия. "К примеру, он рассчитан на 30-35 минут (сколько именно, еще просчитывается). Если в течение этого времени пассажир, доехав до нужной станции метро, пересаживается на трамвай или троллейбус, он продолжает ехать по тому же самому билету, то есть фактически оплачивает поездку один раз", - пояснил Ликсутов.

Предложив более дешевую и удобную услугу, общественный транспорт сможет привлечь к себе пассажиров, которые пока предпочитают личный автомобиль для поездки на короткие расстояния, отметил глава департамента.

Власти города возлагают большие надежды на единую транспортную карту. С ее помощью хотят сократить пробки, раскрыть потенциал непопулярных внутригородских железнодорожных перевозок, уменьшить разрыв между муниципальными и коммерческими перевозчиками, сократить очереди к билетным кассам, а также повлиять на "зайцев". Эксперты в целом одобряют идею, но пока к проекту слишком много вопросов. В частности, довольно сложно будет определить тарифы на проезд.

Москвичам обещают единую транспортную карту еще с 2009 года. По разным причинам ее выпуск неоднократно откладывался. Ранее сообщалось, что купить такую карту и "загрузить" ее поездками можно будет во всех кассах метро и Московской железной дороги, в некоторых киосках Мосгортранса и Мострансавто. Зарядить билет в одной кассе на все виды транспорта, к сожалению, не получится.

Источник:

Столичные власти планируют в 2012 году внедрить единый билет на все виды общественного транспорта. Об этом сообщил руководитель столичного департамента Максим Ликсутов.

В этом году может появиться месячный абонемент. Кроме того, озвучена идея заложить в билет время его действия. "К примеру, он рассчитан на 30-35 минут (сколько именно, еще просчитывается). Если в течение этого времени пассажир, доехав до нужной станции метро, пересаживается на трамвай или троллейбус, он продолжает ехать по тому же самому билету, то есть фактически оплачивает поездку один раз", - пояснил Ликсутов.

Предложив более дешевую и удобную услугу, общественный транспорт сможет привлечь к себе пассажиров, которые пока предпочитают личный автомобиль для поездки на короткие расстояния, отметил глава департамента.

Власти города возлагают большие надежды на единую транспортную карту. С ее помощью хотят сократить пробки, раскрыть потенциал непопулярных внутригородских железнодорожных перевозок, уменьшить разрыв между муниципальными и коммерческими перевозчиками, сократить очереди к билетным кассам, а также повлиять на "зайцев". Эксперты в целом одобряют идею, но пока к проекту слишком много вопросов. В частности, довольно сложно будет определить тарифы на проезд.

Москвичам обещают единую транспортную карту еще с 2009 года. По разным причинам ее выпуск неоднократно откладывался. Ранее сообщалось, что купить такую карту и "загрузить" ее поездками можно будет во всех кассах метро и Московской железной дороги, в некоторых киосках Мосгортранса и Мострансавто. Зарядить билет в одной кассе на все виды транспорта, к сожалению, не получится.

Источник: РИА Новости.





  Баннер правила

 

 

 

 

 120x120